Онлайновая реклама в Канаде
17 августа 2009
Доходы от онлайновой рекламы в Канаде растут, невзирая на мировой финансовый кризис. По итогам 2008 года рост составил 29%, а общий оборот составил $1,6 млрд. Как заявили в канадском отделении Interactive Advertising Bureau (IAB), доход от рекламы получился на 100 млн. долларов больше, чем планировалось. Если говорить о том, насколько выросла доля онлайновой рекламы в общем рекламном секторе, то этот показатель увеличился в 4 раза за период с 2005 года.
Надо отметить, что российская онлайновая аудитория очень похожа на канадскую с той лишь разницей, что у Канады по соседству расположен очень влиятельный сосед - США. Поэтому отечественным рекламщикам за получением опыта можно обратиться к канадским коллегам.
На Французскую Канаду из общего объёма приходится 317 млн. долларов. За последние несколько лет в этом регионе денежный оборот от онлайновой рекламы увеличивался на 22 %. Основным видом онлайновой рекламы является контекстная реклама, на неё приходится 38 %, за ней идёт медийная реклама (31 %), доля объявлений-classifieds составляет 30 %.
Единственное в чём Россия смогла обойти Канаду - это онлайновое видео. Рост в Канаде этого типа рекламы за год составил 33 %, в итоге на него пришлось 12 млн. долларов. Денежный оборот сектора рассылок составил 18 млн. долларов.
|