Введение
Новости Канады
История Канады
Как въехать в Канаду
Торонто
Оттава
Квебек
Гамильтон
Виннипег
Ванкувер
Виктория
Монреаль
Саскатун
Реджайна
Калгари
Эдмонтон
Лондон
Келоуна
Наши координаты
Погода в Торонто
Погода в Оттаве
Погода в Монреале

В канадской провинции Альберта фермеры купили колею

15 сентября 2009

Железная дорога Канады местного значения перешла в собственность объединения зерновых фермеров.

За $4,8 млн они приобрели также около 283 га земли. Линия в 82,8 км, связывающая городок Кэмроуз с деревней Аллайанс, ранее принадлежала Canadian National – одному из крупнейших владельцев железнодорожной инфраструктуры Канады.

Представитель организации фермеров Battle River Railway New Generation Co-op Рег Энрайт сообщил «Гудку», что объект был выставлен на аукцион. В нём фермеры одержали победу над американской компанией по переработке металлолома – та намеревалась разобрать линию на переплавку.

Теперь хлеборобы будут использовать спасённую линию для вывоза собранного ими зерна на основную железнодорожную сеть страны, а далее – в тихоокеанский порт Ванкувер на экспорт. Фермерам теперь доступен более гибкий график погрузки зерна, они также смогут экономить на плате за хранение урожая.

Состояние путей опасений не вызывает, пояснил Рег Энрайт. В 1988 году линия прошла капитальный ремонт, состояние верхнего строения пути не уступает характеристикам магистральных линий.

В этом году фермеры в провинции собрали 650 вагонов зерна. В лучше же годы из этих мест вывозилось до двух тысяч вагонов. Поэтому представитель объединения уверен, что линия обладает большим потенциалом. Она может также использоваться и для перевозки других товаров: удобрений, гравия, а также твёрдых бытовых отходов из крупных городов.

Расчёты показали, что ассоциации фермеров будет под силу содержать линию. Они намерены приобрести прошедший капитальный ремонт локомотив и нанять персонал для его обслуживания. Перевозка пассажиров не предполагается, разве что в туристических целях – населения в этих местах немного.

Рег Энрайт отметил также, что это первая подобная практика в провинции Альберта, в то время как в других провинциях Канады есть много примеров приобретения малодеятельных железных дорог местными предпринимателями. Например, в соседней провинции Саскачеван таких линий 11.

Причина, по его мнению, в недружественном законодательном климате – правительство Альберты не поощряет подобные инициативы, разрабатывая законы, которые благоволят скорее международным корпорациям. Линия вряд ли будет принадлежать исключительно фермерам. В сентябре начнётся продажа её акций. Так что любой местный житель сможет приобрести себе немножко железной дороги.

Источник: gudok.ru






 
 
 
 
 
Права на сайт принадлежат: © 2008-2024 Главные города Канады
Цитируя материал сайта не забывайте оставлять на него гиперссылку