Введение
Новости Канады
История Канады
Как въехать в Канаду
Торонто
Оттава
Квебек
Гамильтон
Виннипег
Ванкувер
Виктория
Монреаль
Саскатун
Реджайна
Калгари
Эдмонтон
Лондон
Келоуна
Наши координаты
Погода в Торонто
Погода в Оттаве
Погода в Монреале

Как развивалась сфера гостиничного бизнеса Айседора Шарпа?

09.06.2017

О бизнесе

В Канаде есть компания Айседора Шаопа. Как же развивалась её сфера гостиничного бизнеса? Всё началось в 1960 году. Именно тогда Айседор открыл свой первый отель в Торонто. А уже в 1970 году Айседор решился расширить географию и открыл отель в Англии. На фондовом рынке он оказался в 1986 году. Частной компания станет в 2007 году. Все её акции попадают к её основателю. После чего он продал их частным фондам. На тот момент компания управляла 82 отелями, сосредоточенными в 34-х странах мира. Как уверяют эксперты, это фешенебельные отели. О финансовых оборотах компании сильно не говорят. Но, скорее всего, они хорошие. Так, в номерах есть все технические удобства. Также в отеле можно сходить к врачу, купить сувениры в одном из магазинов, поплавать в бассейне, поесть в одной из точек питания. Не забыли здесь и о маленьких посетителях. Специально для них разработано детское меню, есть бассейны, хороший пляж.

Шарп говорит о своём бизнесе

Шарпу импонируют McDonald's. То есть, в этой сети ему нравится система управления. Ведь именно она установила хорошее качество во всём мире. Естественно, Шарпу было интересно, как всё выглядит изнутри в McDonald's. По этому случаю он попросил своего друга – директора McDonald's разрешить ему посетить внутренние курсы. И что же, он был удивлён. Ведь оказывается, каждый месяц у McDonald's новая телевизионная реклама. Но при этом работа основывалась на старых принципах, которым где-то пятнадцать лет. Об этом Шарп узнал, по показанному корпоративному фильму. Наступил второй день тренинга и Шарп решил посетить его вместе с топ-менеджером Four Seasons. Ведь Шарпу так важно поддерживать качество, чтобы его сервис был стабильным. А вот у Four Seasons нет основной части своих отелей. Получается, компания только руководит ими, за что получает прибыль. После чего Шарп решился перестроить свой бизнес, опираясь на новую модель.

Сможет ли Шарп сконцентрироваться на работе в своих люксовых отелях?

Айседор ответил положительно. Он видит хороший сервис. Именно такой же получают и постояльцы. По приезду в отель, он собирает всех сотрудников. И на таком собрании можно задавать интересующие вопросы, говорить о перспективах развития компании.

Какой отель любимый?

Оказывается, Шарп одинаково любит все свои отели. А больше всего – тот, в котором он находится на данный момент. Ведь у каждого отеля есть своя история, ему пришлось столкнуться с какими-то сложностями. Поэтому он и относится к отелям как к своим детищам. Получается, приехав в конкретный отель, он полностью концентрирует на нём своё внимание.

Неужели Шарп был во всех своих отелях?

Из слов Шарпа, он не был только в некоторых из них. Исключение - недавно открывшиеся.

Есть ли отели в Польше?

В данный момент там нет отелей. И на самом деле компания не хочет становиться сильно большой. Но в течение ближайших десяти лет в сфере гостиничного бизнеса будет происходить расширение.



 
 
 
 
 
Права на сайт принадлежат: © 2008-2024 Главные города Канады
Цитируя материал сайта не забывайте оставлять на него гиперссылку